Тест по русскому языку в 10-11- ых классах

Переставали чувствовать запах и вкус. Заражённые коронавирусом стали жаловаться на новые симптомы

Согласно данным немецких учёных, сообщения об этом поступали примерно от двух третей пациентов.

Фото © ТАСС / AP / Chinatopix

Не только высокая температура, кашель или затруднённое дыхание могут стать признаками заражения коронавирусом нового типа. Как сообщили немецкие вирусологи на основе данных исследования болезни более 100 заразившихся в Германии, примерно две трети пациентов испытывали ухудшение восприятия запахов и вкуса.

— Почти две трети всех инфицированных, опрошенных нами, указали, что несколько дней не ощущали запахов и вкусов. Дело доходило до того, что, например, женщина не чувствовала запаха полного подгузника своего ребёнка. Кое-кто не ощущал запаха своего шампуня, некоторым казалось, что еда стала безвкусной. Когда возникают эти симптомы, мы пока точно сказать не можем, но думаем, что это происходит спустя некоторое время после заражения, — рассказал в интервью изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung Хендрик Штреек.

Он возглавляет Институт вирусологии и исследования ВИЧ при медицинском факультете Боннского университета. В его распоряжении 40 сотрудников, и все они сосредоточены на изучении нового коронавируса.

— У 91% инфицированных наблюдаются слабые или умеренные симптомы: сухой кашель, возможно, повышенная температура. Мы добавили к этому утрату обоняния и вкуса. Кроме того, в 30% случаев у наших больных возникал понос — чаще, чем предполагалось до сих пор, — добавил вирусолог.

Хендрик Штреек отметил, что хотя коронавирус нового типа гораздо заразнее уже известных людям коронавирусов, однако не настолько смертоносен, как это может показаться на первый взгляд. В частности, врач фиксирует и прогнозирует смертность в Германии от коронавируса в средних значениях за прошлые годы.

Как сообщал Лайф, ранее российские учёные расшифровали геном вируса, благодаря чему может быть ускорена разработка вакцины и противовирусного препарата. А вот биолог из Санкт-Петербургского государственного университета уверен, что коронавирусом обречена переболеть вся планета.

Не чувствую вкуса еды. Что делать?

Обычно вкус еды пропадает тогда, когда мы находимся в депрессивном состоянии. Хотя это и не приятно, но преодолеть это можно. Сегодня мы поговорим об этом.

Безусловно депрессия возникает не спонтанно, у нее есть причины. И эти причины заключаются в том, что раз за разом вы прокручиваете у себя в голове негативные мысли. Эти мысли каждый раз травмируют ваше сознание. В итоге, если мозг плохо себя чувствует он подает сигнал телу, что все плохо и следом тело начинает себя плохо чувствовать в ответ. Если вкратце, то это выглядит так.

Что касается отсутствия вкуса еды, то таким образом организм как бы анестезирует себя, приводит себя в бесчувственное состояние,т.к он и так 24 часа в сутки испытывает негативные чувства, которые порою бывает невыносимо переживать. Тело анестезирует себя замедляя все процессы, чтобы не реагировать бурно на сигналы из внешнего мира,т.к мозг оценивает их и так слишком негативными и травмирующими. Таким образом, замедляется проявление эмоций, мысли также «текут» медленно и часто об одном и том же, тело экономит силы на движении и мышцы становятся вялыми…Так что вкус к еде это всего лишь звено в общем замедлении организма.

Читайте также:  Признаки пониженного давления после физической нагрузки

Если говорить о причинах депрессии и отсутствия вкуса еды, то нужно работать именно с ними. А это те мысли, которые являются для вас негативными. Мы вовсе не думает, что человек заточен для страданий, мы все безусловно хотим быть счастливыми и жить в гармонии с собой и окружающим миром. Но все же откуда то мы начинаем себя винить, обесценивать, зарывая себя в землю и ставя на себе крест.

Мы убеждены так же, что человек всегда хочет себе только добра и счастья, он хочет себе комфорта, процветания и развития. Но мысли, которые как бы сама по себе появляются и заводят механизмы депрессии мешают осуществлению перечисленного выше.

В сущности эти мысли не являются вашими, это те самые интроекты, о которым мы писали здесь. Именно они мешают жить в гармонии и балансе.

И хотя это крайне не приятно обнаружить, что внутри вас негативные мысли вовсе не являются на самом деле вашими, но все же это придется сделать либо сейчас, использовав нашу психологическую технику. Либо записавшись на курс личной психотерапии по скайпу здесь.

Упражнение 1.

И так, если вы хотите освободиться от негативных интроекций, чужих вкраплений в вашем сознании, вы должны прямо сейчас в своей памяти вспомнить, найти те места, где вкус отсутствует (отсутствует вкус жизни, ее яркость) и прямо сейчас восстанавливать его в своей памяти.

Просто вспоминайте те события из своей жизни, которые произошли сегодня, вчера или три дня назад и добавляйте в своей памяти цвета, делайте картинку ярче, контрастнее, больше. И так далее. Пока не начнется получаться!

Затем приступайте ко второму упражнению.

Упражнение 2.

Возьмите любую еду, которая более или менее вас привлекает в холодильнике.

Начните ее есть и осознавайте изменение вкуса во время жевания, различия в структуре, консистенции, температуре пищи.

Делая это, вы наверняка будете получать отвращение. И если оно возникнет -это нормально для вашего состояния. Но продолжайте!

То, что сейчас вы не различаете вкуса еды является для вашего мозга и тела болезненным опытом, но это ваш собственный опыт и прямо сейчас вы должны его принять и осознать: «Да, я чувствую отвращение к еде.»

Если появится импульс к рвоте, последуйте ему. Да, это кажется ужасным и болезненным только из-за сопротивления.

Но потом, после, сядьте и поразмышляйте о своем прошлом: когда вы были маленьким ребенком, вы «проглатывали» все слова и утверждения родителей без идентификации «вкуса» их слов, принимая все на верну и не проверяя. Сейчас, те обесценивающие убеждения, которые вертятся у вас в голове и являются той пищей, к которой вы не чувствуете вкуса. И пора задуматься, что организм как бы обезболивает вас от них, обезболивая и замедляя все тело и его проявления. И дело на самом деле не во вкусе еды, а в том, то ваш организм как бы ассоциирует еду с теми событиями детства, которые вы ранее «проглатывали» . Тело теперь больше не может это принимать перенося свое сопротивление на все: еду, секс, сон, общение, мысли, работу. Так не пора ли задуматься не о еде, а том, что действительно в вашем сознании не ваше и убрать это с помощью психотерапевта?

За вами решение, а мы всего лишь напоминаем, что если у вас возникли вопросы по выполнению упражнения или вы хотели бы проконсультироваться по поводу вашего душевного состояния с психотерапевтом, то пишите сюда!

Читайте также:  Бензоила Пероксид цена в аптеке, отзывы при прыщах, препараты

Контрольная работа 11 класс

Данная контрольная работа поможет педагогу и учащимся в подготовке к ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 11 класс»

Контрольная работа по русскому языку

1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1) тОрты; 2) повторИт; 3) вероисповедАние; 4) начАвший

2. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1) отдАв; 2) позвалА; 3) граждАнство; 4) загнУтый

3. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Участие в форуме столь ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ аудитории обусловлено глобальной важностью вопросов защиты и сохранения водных ресурсов страны.

Сбор исходных данных и оценка ТЕХНИЧЕСКОГО состояния труб для проектирования новых теплосетей позволят провести качественный ремонт к началу отопительного сезона.

Писатель искренне считает это произведение самым УДАЧЛИВЫМ из всего написанного.

В работе жюри фестиваля любительских театров принимает участие профессор кафедры СЦЕНИЧЕСКОЙ пластики университета театрального искусства.

При НАЛИЧИИ значительного кадрового потенциала вполне реальна постановка новых задач.

4. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Новый исполнительный директор получил право распределять и управлять финансами компании.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Вопреки обещанию не портить отношения с соседями брат продолжал браниться с бабой Клавой.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Директор оценил важность поставленной проблемы перед работниками предприятия.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) О романе Булгакова «Мастере и Маргарите» критики спорят до сих пор.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания.

6) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

7) После удара стихии формируются добровольные дружины и будут помогать нуждающимся.

8) Беседуя с малознакомым человеком, разговор иногда не складывается.

9) Я.Ивашкевич удивлялся, что насколько у книги в наше время много соперников.

5. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

6. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр. родители, р…ссыпать

безн…дзорный, пр. российский

нео. делимый, непо. купный

поз. крывались, нев. сстановимый

на. костница, прио. крытый

7. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

о. делка, на. кусить

пр. сытиться, пр…мерить (платье)

не. гораемый, бе…конечный

пр. поминать, пр. пятствие

ни. провергнуть, во. главить

8. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

9. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

(он) предстан. т (перед судом)

(он) прибуд. т (на вокзал)

10. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

В Геннадии совершенно (НЕ)БЫЛО задатков лидера, и он знал это.

Злобная собачонка (НЕ)ВЗЛЮБИЛА нашего попугая с самого первого дня.

Читайте также:  Энтерол® (Enterol®) — инструкция по применению, показания, противопоказания

(НЕ)ЗНАЯ пароля, Анатолий тем не менее смог каким-то образом открыть файл.

Дослушай до конца и (НЕ)СПОРЬ, пожалуйста, со мной!

Друзья неслись по аллее, (НЕ)ЧУЯ под собой ног.

11. Определите предложение, в котором выделенное слово пишется РАЗДЕЛЬНО.

Раскройте скобки и выпишите это слово.

Легионеры придвинулись к крепости (В)ПЛОТНУЮ и начали штурм.

Проводник (НА)ОТРЕЗ отказался отклониться от маршрута и заночевать на берегу реки.

(В)ПОСЛЕДСТВИИ дверной проём в этой комнате был заложен кирпичом.

Миша сообразителен и схватывает любую информацию (НА)ЛЕТУ.

На вошедшем был длинный плащ (В)НАКИДКУ, лица его не было видно.

12. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(НЕ)СМОТРЯ на холодные и дождливые дни, друзья (ПО)ПРЕЖНЕМУ каждое утро проводили на рыбалке.

ЧТО(БЫ) привлечь к себе внимание гостей, маленький Тимошка насыпал (В)ПУСТУЮ жестяную банку камней и стал трясти ею над головой.

(ПО)НАЧАЛУ шутка показалась Антону (НА)СТОЛЬКО безобидной, что он не обратил на неё никакого внимания.

Сравнение «Дорожных жалоб» и элегии «Брожу ли я…» Пушкина показывает, (НА)СКОЛЬКО (ПО)РАЗНОМУ поэт может раскрывать одну и ту же тему.

(В)ТЕЧЕНИЕ тех двух часов, что друзья шли по дороге, им (НА)ВСТРЕЧУ не попался ни один из местных жителей.

13. Определите ряд, в котором в обоих выделенных словах на месте пропуска пишется одна буква Н. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

кожа…ое (пальто), ра. ее (утро)

льви. ая (доля), недюжи. ые (силы)

гости. ый (двор), багря…ый (закат)

серебря. ые (нити), подли. ое (мастерство)

зелё. ый (цвет), безветре…ая (погода)

14. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Уже три раза приезжал я в Москву по различным делам и каждый раз приходилось заново привыкать к этому большому шумному городу.

2) Эта машина приводила в движение как воздуходувки и прокатные станки так и все машины прокатного цеха.

3) Дымы дальних пожаров медленно всходили к небу или отдельными кучными облаками летали по горизонту.

4) Везде её встречали весело и дружелюбно и уверяли ее в любви и вечной преданности.

5) Дядя Ерошка и в горы ходил и у русских воровал и в остроге два раза сидел.

15. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которых в предложении должна стоять запятая.

В музыке(1) концертом стали называть произведение(2) в исполнении(3) которого(4) участвуют солист и оркестр.

16. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте которых в предложении должна стоять запятая.

Бросив поводья(1) заводскому конюху(2) Бобров похлопал(3) потемневшую от пота(4) шею лошади и вошел в дом.

17. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.

Спортсмен(1) конечно (2) должен быть(3) здоровым человеком, но чаще здоровье — следствие занятий спортом, а не их предпосылками. Известно(4) например, что рекордсмен мира по плаванию на короткие дистанции Вейсмюллер в детстве был настолько болезненным, что не мог даже систематически посещать школу.

18. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.

Глядя на Алика, я подумал (1) что (2) если бы у нас в классе не было настоящего рыжего (3) то он сошёл бы за него (4) потому что волосы у него светлые (5) а веснушки (6) которые он скрывал (7) обнаружились во время укола.

Ссылка на основную публикацию
Температура при гайморите сколько держится и как сбить
Хронический гайморит у взрослых Симптомы хронического гайморита у взрослых Хронический гайморит может регулярно обостряться и чаще всего из-за банальной простуды....
Тамбовский кожно-венерологический диспансер — Крапивница и отёк Квинке у детей
Чем опасен отек Квинке у ребенка Отек Квинке у ребенка (ангиотек, гигантская крапивница) – аллергическая реакция, начинается стремительно развивающимся острым...
Тампоны Гемостатическая губка — «Эффективное средство для остановки сильных кровотечений
Кровоостанавливающие препараты при геморрое Геморрой – заболевание неприятное, связанное с состоянием прямой кишки. Опасным явлением болезни считается кровотечение. Не сопровождается...
Температура при грудном вскармливании у мамы что делать, как и чем сбить у кормящей матери, отзывы
Как снять температуру кормящей маме с помощью народных средств Женщины, кормящие грудью, как и все другие люди подвержены различным заболеваниям....
Adblock detector